Samp-Rp.Ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Samp-Rp.Ru | Server: 11 | Client: 0.3e: ip : 80.254.103.175:3229
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Жизнь бандита

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Nekit_Boys




Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-09-24
Откуда : Я ЛОХ

Жизнь бандита Empty
СообщениеТема: Жизнь бандита   Жизнь бандита EmptyПн Сен 24, 2012 3:21 pm


Содержание:
I. Введение
II. Закупка наркотиков.
III. Заполучение материалов.
IV. Диллерство.
V. Азартные игры.
VI. Разбойное нападение.
VII. Грабеж домов жителей гетто.
VIII. Конфликты между бандами.
IX. Полиция в гетто.
X. "Проезд мимо".
XI. DM ситуации.
XII. "Лоурайдеры".
XIII. Отдых по понятиям.
XIV. Страх за свою жизнь.
XV. Соблюдения RP при убийстве/грабеже.
XVI.Видеоматериалы по теме.
XVII. Распространенные заблуждения.
XVIII. Список команд бандита.
XIX. Увольнение из банды

I. Введение
"Дурак учится на своих ошибках, а умный - на ошибках других."
Каждый бандит, вступающий в банду, обязан ознакомиться с данной темой с тем, чтобы в своей бандитской жизни не совершать типичные ошибки. Всегда надо помнить, что бандитская жизнь нелегка и имеет огромное количество подводных камней. Администрация сервера строго следит за жизнью бандитов, а незнание элементарных правил поведения приводит к достаточно плачевным результатам. Как показывает практика, большинство из нарушителей горько сожалеют о том, что совершали те или иные промахи, иногда даже не подозревая о том, что содеянное запрещено.
Поэтому и была создана данная тема, прочитав которую, каждый может уберечь себя от необдуманных поступков в будущем.
Каждый раздел содержит некоторое количество полезной информации. На данный момент каждый из разделов находится в спойлере для комфортного ознакомления.
Сама тема достаточно обширна и далека от завершения.
Если прочитавший данную тему считает, что ему есть, что добавить, он может оставить в "Курилке" помимо комментариев еще и предложения по улучшению.

Купить наркотики для продажи можно только в одном месте в штате: в наркопритоне. Наркопритон находится в районе "Гетто" Лос Сантоса недалеко от основного района банды Рифа.

Для того, чтобы купить наркотики, надо зайти в притон и ввести команду "/buydrugs <количество наркотиков>" около иконки "i".
Внимание! Запрещено нападать на кого-либо внутри наркопритона или около него

Один грамм наркотиков в притоне стоит 20 вирт. Всего можно купить не более 150 грамм. Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду "/mm" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Наркотики" написано текущее значение приобретенных наркотиков.
Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду "/mm" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Зависимость" написано текущее значение приобретенной зависимости от наркотиков.

Для пополнения здоровья выше 100% с помощью наркотиков, необходима следующая зависимость:
120% здоровья - Зависимость менее 2000
130% здоровья - Зависимость от 2000 до 3000
140% здоровья - Зависимость 3000 до 4000
150% здоровья - Зависимость 4000 до 5000
160% здоровья - Зависимость 5000 и более
После достижения зависимости в 3000 начинается ломка. Для прекращения ломки необходимо употребить наркотик или вызвать врача, который имеет возможность снять ломку. Но эти методы помогают только на время: до следующей ломки.

Для того, чтобы ломка не беспокоила вообще, нужно приехать в больницу Сан Фиерро и пройти 1 сеанс от наркозависимости у врача-нарколога, но при первом же употреблении наркотиков ломка вернется снова. Только после 50 сеансов у врача-нарколога возможно полностью избавиться от зависимости, то есть в поле "Зависимость" из меню "Статистика персонажа" при выполнении команды "/mm" будет снова значение 0.

III. Заполучение материалов]
Для того, чтобы сделать оружие нужны материалы. Есть всего два места в штате, где возможно взять материалы, но оба этих места находятся под постоянной охраной представителей закона.
III.I. LVA (Материалы для личных целей)
Первое из них называется Las Venturas Army - армия LV, которая дислоцируется в пустыне около небольшого городка Fort Carson. Армия представляет собой сухопутный корпус США и состоит из трех взводов и элитного подразделения, в распоряжении которых находится главный оружейный склад штата на территории 1 взвода и несколько малых складов на территории 2 взвода, в которых возможно украсть материалы для личного использования.
Существуют несколько способов кражи материалов с малых складов LVA, а именно:
1. Проникновение через Контрольно-Пропускной Пункт LVA.

Этот способ является самым вероломным и ненадежным, но, по странному стечению обстоятельств, самым любимым для бандитов-новичков. На глазах нескольких вооруженных солдат отчаянные бандиты-самоубийцы прорываются в достаточно скромный проем в непреодолимом ограждении, которое ко всему прочему закрыто для пресечения проезда или прохода двумя машинами армии. Находясь под постоянным огнем со стороны солдатов, они из последних сил бегут к малым складам и очень часто роковая пуля настигает их раньше, чем бандиты доберутся до заветного малого склада.
Внимание! Запрещено с разгона таранить машины армии LVA, закрывающие проход.
Тем более строжайше запрещено сбивать солдатов машиной или наезжать на них.
Такие действия караются в лучшем случае увольнением, а в худшем блокировкой игрового аккаунта игрока.
2. Проникновение через заградительную сетку.

Этот способ удобен, если нет особого желания тратить время на подготовку проникновения. Для того, чтобы сделать проход на 100% гарантированным, нужно заблаговременно употребить наркотики до максимального значения здоровья. Риск остается, но его степень снижается в разы и поэтому серьезные бандиты пользуются зачастую именно этим способом.
Перемахнув небольшой забор территории LVA, которая находится под контролем 1 Взвода, бандиты пробираются к проезду для военных внутри LVA, а затем находясь на крыше проезда, преодолевают внутренний забор, тем самым проникая к малым складам за материалами. Так как в этом участке территории военные не оставляют постов, риск быть замеченным сводится к нулю.
Поэтому, взяв материалы и взобравшись на вторую площадку сторожевой вышки около оградительного забора, можно без проблем покинуть территорию незамеченным.
3. Десантирование с самолета или вертолета.

Самым безопасным и оригинальным методом является десантирование на территорию армии LVA.

Воспользовавшись самолетом, который находится около поселка El Guebrabas за дамбой Sherman, или любым доступным вертолетом армии, новостей или мафии, можно проникнуть на охраняемую территорию без особого труда. Метод является самым безотказным и безопасным из всех перечисленных.
III.II. SFA (Материалы для личных целей)
Второе место называется San Fierro Army - армия SF, которая дислоцируется в Сан Фиерро в районе порта. Армия представляет собой морской корпус США и базируется на авианосце ВМФ, в трюмах которого находятся материалы.

Существуют несколько способов кражи материалов с трюмов SFA, а именно:
1. Проникновение через лодочный отсек авианосца.
Для того, чтобы проникнуть таким образом, нужно взять катер, который можно найти на пирсе около полицейского участка San Fierro, и на приличной скорости ворваться в лодочный отсек авианосца. Метод простой, но опасный, так как в лодочной несет службу взвод ВМС.
2. Проникновение через главный вход путем подныривания.

Экстравагантный метод понравится любителям проникать на запрещенные объекты неожиданными для солдат методами. Для этого надо спрыгнуть с железнодорожного моста, который находится около авианосца, и доплыть до авианосца под водой. Передохнув для восстановления сил, бандиту-ныряльщику нужно поднырнуть под авианосцем с тем, чтобы появиться с другой стороны. Оставаясь незамеченным, остается тихо подобраться к главному входу, взобравшись предварительно на пирс и поднявшись по ступеням. Если проникновение замечено солдатами, придется на всех парах врываться в авианосец и бежать к заветным трюмам.
3. Проникновение через КПП.

Довольно специфический и оригинальный метод, которым нужно воспользоваться хотя бы раз с тем, чтобы показать смекалку бандита и ее превосходство в изворотливости. Для этого надо запастись мопедом, который можно найти около автошколы. Подождав любой транспорт, который въезжает на территорию SFA (матовозы, личный транспорт, офицерская машина, ФБР и т.д.) просто проследовать через КПП. В 90% случаев военные не открывают огонь, так как находятся в замешательстве или просто не готовы к отражению такого проникновения. Достигнув главного входа, можно попытаться заехать на авианосец. Тут все зависит от ситуации и способности импровизировать.
4. Десантирование на палубу авианосца.

Самым безопасным и оригинальным методом, как всегда, является десантирование на территорию армии SFA. Воспользовавшись самолетом, который находится около поселка El Guebrabas за дамбой Sherman, или любым доступным вертолетом армии, новостей или мафии, можно проникнуть на охраняемую территорию без особого труда. Метод является самым безотказным и безопасным из всех перечисленных.
Для того, чтобы украсть материалы, нужно подбежать к значку буквы "i". При этом никаких других действий предпринимать не нужно: если материалы в наличии на складе LVA или SFA, в игровом чате появится надпись "Вы взяли несколько комплектов". В противном случае появится надпись "Военный склад пуст".
Материалы, добытые на малых складах LVA или в трюмах SFA, являются собственностью бандита и могут использоваться им в любых личных целях: как для повышения собственного уровня владения оружием, так и для продажи в качестве диллера оружия.
III.III. LVA (Материалы для склада банды с помощью фургона)
На территории ЛВА под охраной 1 взвода находится главный склад штата, в котором хранятся материалы для армии SFA, полицейских департаментов LV, LS, SF и ФБР. Максимальное количество материалов на этом складе равняется 100.000. Это единственный склад, вмещающий такое количество материалов.

Банды также пользуются услугами данного склада, воруя материалы для своих нужд. Для этого у каждой банды есть фургон соответствующего цвета, в который вмещается 3.000 материалов. Склады банд, как и все остальные, вмещают 50.000 материалов.

Не рекомендуется выгружать материалы на склад банды из фургона, не проверив количество материалов, находящихся на складе, так как излишек свыше 50.000 будет выгружен из фургона и пропадет зря.
Для того, чтобы загрузить фургон, необходимо припарковать его как можно ближе к главному складу LVA, проникнуть внутрь, а затем с помощью команды "/materials get" взять ящик с материалами.

После того, как ящик с материалами взят, нужно выйти из главного склада, подойти к фургону и командой "/materials put" положить ящик в фургон.

В каждом ящике находится 250 материалов. Фургон банды вмещает в себя 12 ящиков.
Как только в фургоне не останется места, в игровом чате при попытке положить очередной ящик будет написано, что нельзя положить ящик, так как фургон полон.
Как только материалы доставлены на склад банды, в первую очередь проверяется доступное место командой "/warehouse". Если на складе есть не более 47000, тогда используя команду "/unloading" следует выгрузить материалы из фургона на склад.
III.IV. LVA (Материалы для склада банды с помощью матовоза)
Для того, чтобы привезти на склад банды материалы с помощью грузовика армии LVA (матовоза), нужно иметь форму военного любой из армий штата. Чтобы взять форму у военного, необходимо убить военного на территории района Лос Сантоса "Гетто". При этом в игровом чате будет получено сообщение, о том, что форма была снята и получивший форму может ее использовать с помощью команды "/switchskin".
Не стоит одевать сразу форму, так как в случае смерти, она теряется. Если же член банды не одевает ее и погибает, то форма остается у него вплоть до выхода из игры.
Не стоит одевать форму в момент, когда идет анимация посадки в машину. Это вызывает сбой игры и завершение работы приложения.
Как только форма находится у бандита, он может, переодевшись, использовать любой транспорт армии ЛВА кроме танков "Rhino", военных самолетов "Hydra" или военного вертолета "Hunter". Наиболее интересным является использование военных грузовиков для доставки материалов на склад банды, а также вертолетов "Maveric" для десантирования, транспортировки или любых других целей.
Армия ЛВА имеет в наличии 7 военных грузовиков, которые расположены в двух ангарах на территории 1 взвода около главного склада. Бандит, имеющий форму, должен незаметно пробраться на территорию ангаров и попытаться украсть военный грузовик. Перспективным является проникновение со стороны заброшенного аэропорта, хотя возможно проникновение с каждой из сторон. Главное правило: оставаться незамеченным как можно более длительное время.

Как только бандит проник в ангар, нужно оценить окружающую обстановку и взвесить шанс на успех в краже военного грузовика.
Каждый транспорт в игре имеет 1000 единиц здоровья. При попадании пули в корпус или аварии, некоторое количество единиц убавляется. При 300 единицах транспорт не двигается, а при дальнейшем уменьшении количества единиц загорается и взрывается. Текущее количество единиц здоровья транспорта возможно увидеть при помощи команды "/dl" в поле "Health".
Восстановить первоначальное количество возможно только с помощью механика, который имеет возможность ремонтировать транспорт.
Если военных около ангаров немного, стоит попытаться совершить кражу. Для этого нужно одеть форму командой "/switchskin" и сесть в грузовик. При посадке в игровом чате появится сообщение о том, сколько материалов находится в грузовике. Если грузовик загружен, то есть имеет "5000/5000", тогда нужно просто покинуть территорию армии LVA. Если же в грузовике нет материалов, то есть "0/5000", тогда нужно загрузить их в грузовик командой "/carm" на главном складе.
При краже военных грузовиков стоит обязательно проверять количество топлива в баке. Если топлива менее 30 литров, стоит пересесть в другой грузовик или дозаправить грузовик канистрой при помощи команды "/fillcar", которую желательно всегда иметь при себе. Купить канистру можно на любой заправке командой "/get fuel" за 1/4 от стоимости за 200 литров.
При введении команды "/carm" переодетый бандит, находящийся в грузовике, увидит меню, в котором первым пунктом будет "Загрузка".

При выборе этого пункта появится маркер недалеко от лестницы главного входа. После появления данного маркера, бандиту остается всего лишь проехать через маркер грузовиком, обратить внимание на игровой чат, в котором появится подтверждение загрузки с точным указанием, сколько материалов еще осталось на складе LVA, а затем попытаться покинуть территорию армии LVA через охраняемый проезд, который является единственным выездом для транспорта с данной территории.

По прибытию на район банды, нужно воспользоваться командой "/warehouse", с помощью которой можно узнать количество материалов на складе банды. При наличии доступного места в 5000, нужно разгрузить военный грузовик командой "/unloading", a затем повторно ввести команду "/warehouse" для подтверждения того, что материалы выгружены. Далее следует ввести команду "/time" для фиксации времени выгрузки и сделать снимок экрана клавишей "F8". Данный снимок позже нужно опубликовать в теме "Отчёты о доставке материалов" для последующего повышения в ранге после доставке минимум 50000 материалов.

IV. Диллерство.


IV.III Цены за товар
Для того, чтобы правильно посчитать, сколько будет стоить нужное количество патронов для определенного оружия, надо знать всего 3 вещи:
1. Цена за 1 материал.
Цену на материалы устанавливает Падре и каждый член банды всегда может найти ее текущее значение в данной теме форума.
2. Команда "/gunlist".
Данная команда предназначена для того, чтобы узнать, сколько материалов будет потрачено на 1 материал.

3. Знание арифметики 2 класса средней школы.
Необходимо умножить цену за 1 материал на количество затрачиваемых материалов на 1 патрон, а затем умножить на количество нужного колличества патронов.

Оружие:
1 материал - 20 вирт.

Цена за 1 патрон:
Sdpistol (1 материал) - 20 вирт
SMG (2 материала) - 40 вирт
Deagle (3 материала) - 60 вирт
Shotgun (3 материала) - 60 вирт
AK-47 (3 материала) - 60 вирт
M-4 (3 материала) - 60 вирт
Rifle (5 материалов) - 100 вирт
Наркотики:
1 грамм наркотиков - 30-100 вирт (по вашему усмотрению)
Строго запрещается продавать по заниженной или завышенной цене.
Вернуться к началу Перейти вниз
Joey_Cortez




Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 28
Откуда : Россия г. Тверь

Жизнь бандита Empty
СообщениеТема: Re: Жизнь бандита   Жизнь бандита EmptyПн Сен 24, 2012 10:22 pm

Nekit_Boys пишет:


Цена за 1 патрон:
Sdpistol (1 материал) - 20 вирт
SMG (2 материала) - 40 вирт
Deagle (3 материала) - 60 вирт
Shotgun (3 материала) - 60 вирт
AK-47 (3 материала) - 60 вирт
M-4 (3 материала) - 60 вирт
Rifle (5 материалов) - 100 вирт

!!!С какого серва взял такую инфу. На этом серве все оружия(1 патрон - 2 материала)!!!

______________________________________________________________________________________________________
Joey_Cortez
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Жизнь бандита
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Одежда бандита
» Правила бандита.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Samp-Rp.Ru :: Банды :: Varios Los Aztecas Gang-
Перейти: